ты пахнешь фиалками, я — опалённой кожей + soukoku
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться2May 13 2021 17:43:31
нужно только коснуться поезда — и это кончится.
чуя поворачивает голову медленно, как в замедленной съемке, и глаза его голубые расширяются, вмещают в себя небосвод. дазай лежит на рельсах, привязав себя за руку к ним, подогнув ногу в колене и закинув вторую руку за голову, будто на клетчатом пледе в теплой траве наслаждается солнышком; глаза его прикрыты умиротворенно, чуя смотрит на него — и почти верит, что под ногами не жесткое железо шпал, что вокруг не строительные леса и заброшенные склады, а деревья и птицы, что дазай просто уснул в корнях травы, не больше.
чуя поворачивает голову медленно, как в замедленной съемке, отчаявшись развязать узел на веревке, приковавшей перебинтованную руку осаму к металлу, и глаза его расширяются, извергая лунные кратеры и черные дыры космоса — потому что на них, гудя и скрежеща тормозами, несется товарный поезд.
и господи, он измелет их в труху, если чуя не сделает хоть что-нибудь — и накахара, конечно, боится. он слышит, как дазай смеется, спокойно, холодно, когда чувствует сквозь бинты и плотную ткань его черного пальто, как дрожит рука напарника; и этот смех, прорываясь сквозь толщу поездного шума, приставляет к горлу накахары холодное лезвие выбора — либо он сдается прямо сейчас, спасает себя и теряет дазая под рельсами, либо он жертвует, возможно, многими жизнями, но вытаскивает осаму из-под поезда живым и невредимым.
мори огай воспитал его хорошо — чуя выбирает дазая. чуя всегда выбирает дазая. накахара щурится, смотрит на перепуганное лицо машиниста, издалека видное, и думает, что пускай он сдохнет, пускай он выпадет из кабины и расшибет голову, пускай его сердце разорвется от ужаса, ему все равно; если дазай выживет, ему все равно. пускай плачет его маленькая дочурка, пускай рыдает жена на его могиле, пускай ломаются судьбы — плевать.
потому что сознание предательски на ухо шепчет мокрыми губами, что под ноги чуе прилетит дазаево сердце, не метафорически, но совершенно по-настоящему, что его черную жилетку насквозь пропитает кровью осаму, что треск его костей будет сниться ему целую вечность спустя; и чуя выбирает дазая из тысяч времен и миллионов вариантов.
накахара жмурится и думает, что готов умереть тут сам, если так будет нужно. у них нет выбора: чуя должен коснуться летящего на них поезда и поднять его в воздух. нужно только коснуться поезда. нужно только коснуться поезда, чуя поворачивает голову и понимает, что это касание раздробит ему руку в крошки. если повезет, только руку.
но это кончится. второй рукой он отвяжет дазая, за ними придут, их увезут в медпункт, и накахара не позволит дазаю отойти от него ни на шаг, будет грозиться использовать порчу и уничтожить к чертовой матери город, но не даст ему отойти ни на сантиметр от него; и это кончится, когда его рука, вытянутая и дрожащая от напряжения, всего лишь коснется гигантского металлического зверя, гремящего колесами, ревущего тормозами и рычащего гортанно из кабины машиниста тяжелым гудком. чуя почти взрывается — какого ебаного черта он гудит, думает, они с дазаем не заметили его сраный поезд?
чуя старается на дазая не смотреть: его умиротворенность пугает похуже грохота и шума, накахара бы вцепился в его бледную, бинтованную шею, сжал бы кадык и выдрал вместе с голосовыми связками, схватил бы его за волосы и протащил бы его прекрасным, мягким лицом по щебенке железной дороги, собрал бы каждый гвоздь и осколок, торчащий из земли, выдавил бы глаза его, чтобы они больше никогда не увидели звезд, и лег бы рядом с ним в могилу, чтобы землей их присыпали вместе — и потому смотреть на осаму нельзя. это невыносимо, смотреть на него. никогда не было выносимо, и чуе кажется, что все это время он врал себе, когда глядел на него; что все это время осаму дазай был больной галлюцинацией и плодом его воспаленного воображения, но никак не живым человеком из плоти и крови.
накахара ненавидит его сейчас — для вещей, что он сделал бы с ним, не придумали еще слов, для боли, которую он заставил бы его испытать за каждую секунду этого ночного кошмара, еще не придумали шкалы. дазай поплатился бы за дрожь в руках чуи, за слезы по его щекам, немые и глупые, истерические, вырывающиеся кислотным дождем и оставляющие за собой неровные борозды, как от оспы, за свою дурацкую ухмылку и тихий смех. но платит пока только он — за то, что как бы сильно ни старался, искренне возненавидеть дазая так и не сумел. стоило бы, но не смог, ни после пыток, ни после предательства овец, ни после сотен попыток убить себя в его смену. и даже за эту, тысячную, миллионную, миллиардную, возненавидеть его искренне не выходит. все эти дурацкие картинки его над осаму расправы разлетаются по ветру пеплом соседней стройки, крапинками черными пороча ясно-голубое небо, и чуя устало отпускает руку дазая.
медленно поворачивает голову, вскидывает подбородок и напрягает вытянутую руку. поезд в двух метрах от него. в метре. в сантиметре. поезд касается его руки.
красное свечение его способности слепит, но не больше боли, выстрелившей в руку. накахара готов поклясться, что чувствует, как обмякает рука от кости до кости, как рвутся капилляры, и слышит треск, с котором кости отрываются друг от друга и крошатся. рука обвисает, превращаясь в бесполезную плеть на его плече. чуя падает на колени и вопит от боли, не сдержавшись; он не ждал ее такой жгучей, такой невыносимой. поезд поднимается в воздух, пролетает по инерции над их головами и тормозит. опускается на рельсы за их спинами. чуя не смотрит назад.
не смотрит на дазая, открывшего наконец глаза, явно не ожидавшего, что накахара способен на такое ради его гребаной жизни; не смотрит на машиниста, вылетающего из кабины и бегущего в их сторону, кричащего что-то нецензурное и вмиг, кажется, поседевшего; не смотрит на небо, лежащее в его единственной оставшейся в эксплуатации ладони. чуя сидит на коленях, к осаму спиной, посреди рельсов, глядит на безвольную руку, которой не может пошевелить, на кровь и кости, торчащие из локтя, и думает, что это кончилось. что он сделал бы это еще тысячу раз, чтобы услышать за спиной голос дазая.
молчать. шепчет накахара и разрывается слезами, вытирая их рукой, надеясь, что осаму не заметит — как наивно и глупо — дрожащих плеч его и коротких всхлипов. речь сквозь слезы выходит жалкой, чуя чувствует горячую жидкость из носа, не знает только, кровь это или сопли, и голос его спотыкается о слюну, вылетающую изо рта вместе с жутким скулежом и воем боли. какого черта, дазай?! ты доволен? это стоило того, а?
Поделиться3May 13 2021 17:43:46
его попыткам убить себя не было конца и краю, и даже если бы дазай очень попытался сейчас вспомнить и пересчитать, он все равно не смог бы назвать точной цифры, что несла за собой очередная жалкая надежда на то, что все прекратится прямо сейчас. дазай никогда раньше не пытался лечь под поезд, и сейчас, когда их задание проходило неподалеку от железнодорожных путей, он с интересом поглядывал в их сторону, задумываясь о том, почему бы и нет.
ему следовало подумать о том факте, что ему никогда не удастся покончить с собой, когда в поле его зрения находится чуя. справедливости ради, он в этот раз действительно постарался от него ускользнуть : ушел якобы в туалет, отошел подальше и даже вел себя как можно тише, чтобы накахара не заподозрил неладное. ему, впрочем, следовало знать, что у чуи уже давным-давно работает внутри какой-то радар, реагирующий на одно лишь его намерение.
рыжеволосый появляется рядом в самый неподходящий для этого момент.
осаму на него не смотрит. он вообще никуда не смотрит, лишь куда-то перед собой, уже представляя блаженную тишину, которая наконец наступит, когда несущийся на них поезд сравняет его бренное тело с рельсами и превратит его в кровавое месиво, не оставив и шанса на выживание. он постарался привязать себя покрепче, чтобы у чуи не было иного выбора, кроме как оставить его здесь и спасаться самому. догадывался все же, что накахара умудрится прийти к нему на выручку в последний момент, хоть и до конца надеялся, что этого не произойдет.
в мыслях у дазая наконец-то спокойно, и он чувствует себя почти умиротворенно, прикрывая глаза и готовясь к неминуемому концу. близость чего-то, что он так долго жаждал и искал, заставляет его сердце биться чаще, и на какое-то мгновение ему даже кажется, что он боится. он полагал, что смерть от поезда не должна быть слишком болезненной, поскольку наступила бы практически мгновенно, а значит он не успел бы осознать, что происходит. и хоронить будет особо нечего, так что, может, обойдутся без почестей, слез и соплей. а если нет, то придут ли на похороны одасаку и анго?
неожиданно до дазая доходит пугающая истина : чуя все еще никуда не делся. он все еще рядом, а поезд приближается неумолимо, как бы его машинист ни пытался затормозить, отчаянно сигнализируя людям на путях, чтобы они убирались с его пути. чуя никуда уходить не собирается, и дазай панику почти животную ощущает, когда парень неожиданно перестает пытаться его отвязать и встает между ними с поездом. спасительная веревка обращается удавкой ( а дазай повеситься пытался, это больно и неприятно, ему не понравилось ), пока осаму отчаянно пытается дотянуться до чуи и оттолкнуть его как можно дальше.
ему хватает ума отдернуть руку, чтобы не дай бог не коснуться накахары и не заблокировать его способность ( егосмететкхуям егоразмажетполобовомустеклукакжука онумретиэтотвоявия ), и он невольно зажмуривается и словно бы пытается уменьшиться в размерах, но все равно слышит омерзительный хруст ломающихся _ словно сухие палки под ногами _ костей и нечеловеческий вопль боли, извергающийся из маленького хрупкого тела.
на глазах дазая, кажется, слезы, но он их не замечает и игнорирует, то ли развязывает наконец дурацкую веревку, то ли вырывается из нее, обдирая кожу до крови и мяса, и спешит к нему. ( он знал, что станет его смертью ; он предупреждал, что быть с ним рядом — пропитываться радиацией каждый день, и черт знает, когда вылезет лучевая )
чуя на него кричит и дрожит от боли, а дазай только и может, что смотреть на руку его переломанную всю. голос в голове ехидно комментирует ситуацию едким а если бы ты его коснулся, то он бы уже был мертв. даже твое прикосновение для него губительно. осаму не говорит ничего, лишь смотрит на него затравленным зверем, даже и не подозревая, что ему сейчас сказать или сделать. интересно, удастся ли ему уговорить мори на смену партнера хотя бы теперь, когда он чуть было не потерял из-за дазая одного из самых ценных своих сотрудников?
— могу ли я быть доволен, если так и не достиг того, чего пытался? — пожимает плечами дазай и старается напустить на себя равнодушный вид, но слезы в уголках глаз и дрожащий голос выдают в нем человека. он слышит голоса подчиненных, которые торопятся к месту происшествия. слышит ругань машиниста, который явно успел попрощаться с жизнью за эти мгновения. но смотрит лишь на рыжие волосы и голубые глаза. на капли крови, стекающие по переломанной руке и капающие на грязную землю. — тебя там быть не должно было, чуя, когда ты блять наконец перестанешь лезть не в свое дело?
его потряхивает мелкой дрожью, и он торопится преодолеть разделяющее их расстояние, чтобы оценить ущерб лично. ему плевать, если накахара решит въебать ему или вовсе отделать до полусмерти. он машет одному из подчиненных, чтобы тот срочно вызывал скорую, и поворачивается обратно к чуе. — ты должен был просто позволить мне сдохнуть наконец, глупый ты идиот. что сложного в том, чтобы не спасать того, кто не хочет быть спасенным?
с долей ужаса осаму осознает, что в список многочисленных причин прекратить свое существование добавилась и выдвинулась на одно из первых мест безопасность чуи. ему никогда не жить спокойной жизнью, пока осаму дазай рядом. ему всегда придется ранить себя и страдать. и если мори огай отказывается разделить эту команду, то смерть с радостью возьмет на себя его обязанности. как только дазаю удастся наконец с ней договориться.
— тебе нужно оказать первую помощь, пока не приехала скорая, — дазай не спрашивает разрешения, он просто подхватывает чую на руки ( как делал это десятки раз до этого после использования порчи ) и несет в сторону своих. он делал это уже много раз, но в этот раз все ощущается совсем иначе.
потому что это его вина.